Платная парковка вплотную приблизилась к Третьему транспортному кольцу. Пока, правда, не повсеместно, только в районе Москва-Сити. Надо сказать, что ситуация с парковкой в этом месте всегда была тяжелая. Каждый клочок земли (включая тротуары) был заставлен машинами. А теперь, пожалуйста, паркуйся сколько хочешь.

стати, в прошлом году в этом месте была запрещена остановка. Как выясняется, навести порядок можно не только тупыми запретами, а взвешенным подходом: паркуйся, но за деньги.

Однако главной новостью является не факт введения платной парковки в данном месте (про то, что она выйдет за пределы Садового кольца было известно давно), а дифференцированная стоимость стоянки автомобилей в зависимости от того, сколько времени припаркована машина.


Первые два часа обойдутся автовладельцу по 80 рублей, а вот последующие уже будут стоить аж 130 целковых!

Данная инновация применяется для того, чтобы водители не ставили свои машины на длительное время. Я вот только не уверен, что Москва-Сити подходящее место для такого эксперимента. Полагаю, что стоимость парковки в 720 рублей в день (9 часов по 80 рублей) и так является запретительной для работников, которые привыкли оставлять машины у своих офисов.

Повышение стоимости с течением времени подошло бы скорее для центра столицы рядом с каким-нибудь пафосным рестораном. Однако интуиция мне подсказывает, что дифференцированный режим оплаты мы в скором времени увидим и на всех остальных платных парковках.

Но все усилия будут напрасными, если каждый, приезжающий на работу, сможет без проблем оставить свой автомобиль в соседнем дворе. Да, центр города - это не только офисы, но еще и жилые дома. Если на улицах парковка становится платной, то дворы забиваются автомобилями. И, следовательно, все усилия Дептранса оказываются напрасными.

Чтобы дворы местных жителей не превращались в бесплатную парковку для сотрудников соседних офисов, в них надо ставить шлагбаумы. Причем делать это надо за счет города. Парковка приносит бюджету миллионы рублей. Было бы разумно направить эти деньги на установку шлагбаумов во дворах домов, попавших в зону платной парковки.

Во-первых, нам обещали, что доходы от платной стоянки пойдут на благоустройство территорий. Ну, так установка шлагбаума это и есть своего рода благоустройство придомового пространства. Согласитесь, ведь глупо делать облагораживать двор, обустраивать детскую площадку, если потом каждый клочок земли займут автомобили. А во-вторых, если Дептртанс поставил перед собой цель уменьшить общий уровень автомобилепользования, то он тоже не заинтересован в перемещении машин с улиц во дворы.

Подпишитесь на наш

Подпишитесь на наш Twitter

Наверх